Как организовать учет и анализ ДТП на предприятии – видео

Сегодня мы говорим о том, как организовать на предприятии учет ДТП с участием служебного транспорта и анализ причин дорожно-транспортных происшествий. И с чего вообще начать работу по организации учета.

Если на балансе предприятия есть хотя бы один автомобиль — оно обязано вести учет ДТП. Это значит, что любое ДТП, в котором участвовал служебный автомобиль, надо:

  • зафиксировать,
  • расследовать
  • и должным образом оформить.

Важно, что учет ДТП в организации должен осуществляться независимо от наличия ДТП с участием ее автомобилей, а расследование проводятся по всем ДТП, независимо от наличия или отсутствия пострадавших.

Чтобы после каждого мелкого происшествия не паниковать по поводу письменной отчетности, нужно разработать и утвердить на предприятии шаблоны документов.

Далее и подробно про учет и анализ причин ДТП с участием служебного транспорта рассказывает преподаватель учебного центра УчТранс Ольга Карагаева:

Если вам нужны шаблоны всех вышеперечисленных документов и образцы заполнения — приобрести весь пакет можно всего за 1190 рублей, нажав на кнопку:

Понравилось видео?

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать от нас свежие полезные материалы!

Подписываюсь!
Поделитесь с друзьями в соцсетях / мессенждерах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *